Гарантийное обслуживание и политика возврата товара

Важная информация

С момента передачи товара покупателю начинается гарантийное обслуживание заявленное производителем. На разные группы товаров может быть разная гарантия.

Если у вас возник гарантийный случай, то при обращении по гарантии, необходимо представить документ (квитанцию об оплате), подтверждающий покупку товаров, сообщить сотруднику номер интернет-заказа, предоставить фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется). Вам также необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ (для покупателя, как физического лица), для того чтобы мы смогли Вас идентифицировать как нашего покупателя. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. 

Важно отметить, что физические повреждения товара (изогнутость, царапины и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.

Чтобы минимизировать издержки, ваше и наше время, проверяйте тщательно товар при его приемке, и в случае обнаружении брака, недокомплектации, составляйте акт (можно использовать унифицированную форму ТОРГ-2).

Основные правила гарантийного обслуживания

Покупая продукцию в интернет-магазине iek-opt.ru, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция имеет сертификаты соответствия российским стандартам и паспорта с гарантией, установленной фирмой производителем, где указано время, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно: при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. 

Гарантийный ремонт/замена не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования: транспортировки или хранения товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту (покупателю, как физическому лицу) по какой-либо причине.

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку (собственными силами) в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении с неисправным товаром, подлежащим гарантийному случаю в интернет-магазин iek-opt.ru в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. 

В случае, если в при проверки гарантийный случай подтвердится, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. Если товар больше не продается в iek-opt.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • в случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ТУ и ГОСТами и иными нормативными актами, несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей; 
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия высоких или низких температур, коррозии, воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, животных;
  • если установка, запуск, техническое обслуживание, ремонт проводились не уполномоченными на это лицами и повреждены гарантийные пломбы (при их наличии);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования и если обнаружены любые функциональные изменения в конструкции оборудования; если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;
  • если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия или эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкции фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • если дефект изделия/оборудования вызван несчастными случаями, стихийными бедствиями, действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую к одному из наших менеджеров.

Гарантийный отдел находится в центральном офисе по адресу (прием рекламаций)

г. Москва, ул. Иловайская, 10 стр. 1,  3-й этаж

ежедневно 09:00–18:00, в пятницу с 09:00–17:00 часов

Любые интересующие вопросы вы можете задать по телефону или заполните форму обратной связи на сайте.